Рейтинг@Mail.ru
День Бренда 2019 - 20.09.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

День Бренда 2019

08.10.2019
Москва, Ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

8 октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы.

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.

Программа мероприятия:

Открывающая сессия / Стагнация как рывок?

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Бенчмарки и агенты влияния 2019

На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Brand & Advertising Day

Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct

Индустриальные партнеры: ADV Group, Dentsu Aegis Network, ivi, OMD OM Group

Партнеры конференции: «Яндекс», НТВ, Maer Group, GroupM, Publicis Group

Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45

Как прошел «День Бренда 2018. Время, вперед!» — смотрите в спецпроекте https://adindex.ru/specprojects/bd-2018/index.phtml

Источник: AdIndex

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала