Рейтинг@Mail.ru
Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись со сбоями в его работе - 29.10.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись со сбоями в его работе

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 окт /ПРАЙМ/. Пользователи голосового помощника "Алиса" столкнулись с временными неполадками в его работе и устройств с ним, сообщили РИА Новости в "Яндексе"

.

"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей", — сказали в компании.

"Яндекс" в октябре 2017 года запустил голосового помощника "Алиса", распознающего речь с точностью, близкой к человеческой. В настоящее время "Алиса" встроена в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Как рассказал руководитель маркетинга в "Алисе" Даниил Колесников, число запросов пользователей к "Алисе" на сегодняшний день составляет 1 миллиард голосовых обращений в год, более 45 миллионов ежемесячно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала