Рейтинг@Mail.ru
Треть россиян категорически против снижения нештрафуемого порога скорости - 08.11.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Треть россиян категорически против снижения нештрафуемого порога скорости

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Более трети россиян категорически против обсуждающейся властями инициативы по снижению нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час, говорится в исследовании "Авито Авто".

"Выяснилось, что 36% водителей резко негативно относятся к тому, что нештрафуемый лимит скорости могут снизить с 20 до 10 километров. Однозначно поддерживают такое изменение 16% жителей страны", — говорится в сообщении сервиса.

Мужчин возможное нововведение огорчает больше, чем женщин, и мужчины же чаще попадают в нештатные ситуации, связанные с превышением скорости, отмечается в релизе.

Как поясняет "Авито", в исследовании приняли участие 1210 человек, пользователи сервиса. Нейтральное отношение к возможному нововведению выразили 22% водителей, по 16% оценивают такое изменение и скорее отрицательно, и крайне положительно, говорится в сообщении.

"84% респондентов в целом отметили, что никогда не попадали на дороге в аварийную ситуацию, связанную с превышением скорости по своей или чужой вине. При этом у 16% были аварийные ситуации, связанные с превышением скорости", — отмечает "Авито Авто".

Вопрос о введении штрафа за превышение ограничения скорости более чем на 10 километров в час сейчас обсуждается на уровне правкомиссии по безопасности дорожного движения. Минтранс в целом поддерживает эту инициативу, поскольку, когда вводился лимит в 20 километров в час, средства фиксации нарушений работали гораздо менее четко. Вместе с тем, ведомство с Росавтодором и ГК "Автодор" обсуждает перечень федеральных трасс, где в случае снижения нештрафуемого порога скорости будет повышен скоростной режим.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала