МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Клиенты Сбербанка
"Сейчас могут возникать трудности со входом в "Сбербанк онлайн", — сообщил автоответчик в колл-центре кредитной организации. В банке советуют попробовать войти в систему позднее и приносят извинения за доставленные неудобства.
Пользователи на портале Downdetector стали сообщать о неполадках в работе приложения около 16 часов. Большинство из них столкнулись с проблемами при входе в систему (72%), также пользователи жалуются на сбой всех сервисов и невозможность перевода денег.
Некоторые клиенты Сбербанка могут испытывать трудности при проведении операций со вкладами в приложении и банкоматах, специалисты уже работают над исправлением ситуации, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.
"В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в "Сбербанк онлайн", устройствах самообслуживания и ВСП. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства", — сказал представитель банка. Специалисты банка уже работают над исправлением ситуации, заверил он.
Позже в кредитной организации пояснили РИА Новости, что неполадки не коснулись операций в отделениях.