Рейтинг@Mail.ru
Исследование: Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского - 08.12.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского

© fotolia.com / amacistock%Алюминиевые банки
%Алюминиевые банки
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского и вина, а водка даже не входит в тройку самых популярных новогодних напитков, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.

"Шампанское — традиционно новогодний напиток: мы видим его на открытках и подарочных упаковках, и главный ритуал по исполнению новогоднего желания тоже связан с ним",- говорится в исследовании. Однако, по данным сервиса, на игристое занимает лишь вторую строчку в рейтинге предновогодних покупок алкоголя.

На первом месте оказалось пиво: на него пришлось 33,97% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков. За ним следует шампанское с долей в 14,93%, потом — вино с 12,53%.

Водка заняла четвертую строчку рейтинга с 10,87% долей продаж, затем идёт коньяк с 5,37%, виски с 3,33%, вермут с 1,87% и ром, на который приходится 1,3% покупок алкоголя.

Общий объем покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в России, по данным исследования, вырастает на 137% от среднегодового значения. "Судя по статистике, шампанское начинают закупать с середины декабря. Рост покупок достигает пика с 29 по 31 декабря", — говорится в документе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала