МОСКВА, 16 мар — ПРАЙМ. Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил продажи авиабилетов, в дальнейшем компания планирует продавать билеты и на другие виды транспорта, говорится в сообщении компании.
"Сервис "Авиабилеты" работает по классической модели онлайн-сервиса авиабилетов от поиска до покупки. Весь процесс продажи осуществляется на сайте без переадресации на сторонние сервисы. Цены на билеты указываются сразу с учетом всех сборов", — говорится в сообщении.
Компания намерена развивать данную услугу: запускать новые направления и варианты полетов, в том числе чартерные перевозки, а также расширять список авиакомпаний-партнеров. "Кроме того, в дальнейшем Wildberries планирует открыть продажи билетов и на другие виды транспорта", — сказано в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, компания приняла решение о выходе в сегмент продажи авиабилетов в 2019 году и несколько месяцев готовилась к запуску, тестируя сервис в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.
Wildberries продает билеты на внутренние и зарубежные рейсы.
Wildberries — крупнейший, по версии журнала Forbes, онлайн-ритейлер России, работает на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран — Россию, Польшу, Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению. Оборот Wildberries в 2019 году вырос почти в 1,9 раза и достиг 223,5 миллиарда рублей.