Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" прекращает рекламную кампанию: негативно для "Яндекса" и Mail.ru - 23.03.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" прекращает рекламную кампанию: негативно для "Яндекса" и Mail.ru

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Как сообщает газета “Ведомости” со ссылкой на представителей Аэрофлота, компания разослала соответствующие уведомления в СМИ о том, что она расторгает все свои маркетинговые, рекламные и информационные контракты. Решение полностью сократить рекламный бюджет было принято в рамках резкого сокращения расходов в ответ на те убытки, которая несет компания из-за эпидемии. Аэрофлот не раскрывает своего рекламного и маркетингового бюджета; источники в отрасли оценивают годовые рекламные расходы Аэрофлота на уровне примерно 3 млрд руб. Кроме того, газета “Ведомости” цитирует неназванного источника из компании “Уральские авиалинии”, который заявил, что компания также сокращает рекламные и маркетинговые расходы.

Аэрофлот первой из крупных компаний сделал подобное заявление. Заметим, что на долю Аэрофлота приходится 0,6% совокупного спроса на рекламу. Мы прогнозируем более серьезные негативные последствия от эпидемии для этого рынка в ближайшие несколько недель, так как компании вынуждены реагировать на проблемы, связанные с эпидемией и ослаблением курса рубля. Сектор развлечений и путешествий, вероятно, особенно сильно пострадают от эпидемии. Мы планируем понизить наш прогноз роста рынка рекламы (+ 5% г/г) на 2020 г., который не отражает происходящие сейчас негативные события. Хотя рынок Интернет рекламы показывал большую степень устойчивости в сравнении с традиционными медийными каналами в период экономических кризисов 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг., мы считаем, что в текущей ситуации прогнозы роста выручки и Яндекса и Mail.ru 2020 гг. могут быть понижены.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала