Президент Путин поручил направить на поддержку отечественных авиакомпаний более 23 млрд руб. Эти средства могут быть направлены на пополнение оборотного капитала, покрытие лизинговых платежей или расходы на оплату стоянки воздушных судов.
Мы считаем новость нейтральной для Аэрофлота, поскольку идея о государственной поддержке авиаперевозчиков озвучивалась уже не раз. Эти платежи, скорее всего, будут иметь форму государственных субсидируемых кредитов на определенные цели – погашение обязательств по заработной плате, лизинг воздушных судов. Еще одна возможная форма поддержки – прямое субсидирование или вливание денежных средств. Однако стоит отметить, что это не мировая практика. В Европе и США авиакомпании получают господдержку в виде кредитов на возвратной или условной основе, чаще всего это госкредиты.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.