Рейтинг@Mail.ru
Прогноз результатов Mail.ru за I квартал по МСФО: чистая прибыль составит 1,5 млрд рублей - 22.04.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прогноз результатов Mail.ru за I квартал по МСФО: чистая прибыль составит 1,5 млрд рублей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мы прогнозируем выручку в размере 22 млрд руб. и рентабельность по EBITDA на уровне 20,3%. Завтра, 23

апреля, Mail.ru Group (MAIL LI – рекомендация пересматривается) опубликует финансовые результаты за 1 кв.

2020 г. по МСФО.

По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка составит 21,6 млрд руб. (323 млн долл.), EBITDA – 4,4 млрд руб. (65 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA на уровне 20,3% (против 38,1% в среднем за 2019 г.). Мы также ожидаем, что чистая прибыль составит 1,5 млрд руб. (23 млн долл.), что будет означать чистую рентабельность на уровне 7,1%.

Слабость общей макроэкономической ситуации негативно сказывалась на динамике рекламного рынка уже в нескольких предыдущих кварталах, а в 1 кв. 2020 г. на ней также стал отражаться эффект пандемии коронавируса. Соответственно, мы ожидаем в этом периоде невыразительной динамики рекламных доходов Mail.ru.

По нашей оценке, они увеличатся на 5% год к году до 8,2 млрд руб. (123 млн долл.). Мы также ожидаем выручку от ММО-игр в размере 6,9 млрд руб. (103 млн долл.) и от сервисов в соцсетях (community IVAS) на уровне 4,5 млрд руб. (67 млн долл.). В части издержек мы прогнозируем совокупные денежные расходы в объеме 17,2 млрд руб. (258 млн долл.), включая 4,8 млрд руб. (71 млн долл.) расходов на персонал …но онлайн-компании могут использовать текущую ситуацию для развития новых направлений бизнеса.

В условиях пандемии коронавируса наиболее серьезным риском для Mail.ru Group является падение рекламных доходов вследствие существенного уменьшения маркетинговой активности рекламодателей. В то же время онлайн-компании могут использовать сложившуюся ситуацию для ускорения развития некоторых новых направлений бизнеса. В любом случае первый квартал будет малопоказательным для результатов года в целом, учитывая сезонность бизнеса и высокую неопределенность относительно макроэкономической ситуации, и мы не ожидаем, что публикация отчетности сама по себе окажет значительное влияние на котировки акций.

Наша модель компании в настоящий момент пересматривается.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала