МОСКВА, 27 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, за первый квартал 2020 года уменьшилась в 20 раз в годовом выражении и составила 31 миллион евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию по итогам отчетного периода уменьшилась до 0,16 евро с 3,18 евро годом ранее. Выручка компании уменьшилась в годовом выражении на 19,2%, составив 4,753 миллиарда евро. Аналитики ожидали, что выручка составила за период 4,82 миллиарда.
По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 9%.
"Наши результаты за первый квартал говорят о серьезных проблемах, которые вспышка коронавируса ставит даже для стабильных компаний", — приводятся в сообщении слова гендиректора Adidas Каспера Рорштеда (Kasper Rorsted).
Компания отмечает, что не может предоставить прогноз на 2020 год, "учитывая преобладающую неопределенность, в первую очередь относительно продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после их открытия".
Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.