МОСКВА, 1 июн — ПРАЙМ. Небольшая часть клиентов Сбербанка может столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение "Сбербанк онлайн", сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.
"Сегодня по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в "Сбербанк онлайн". Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", — сказали в банке.
В случае проблем со входом в приложение в Сбербанке посоветовали повторить попытку. При этом операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проводятся в штатном режиме, добавили в банке.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, 1 июня около 9.50 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения: 77% из них не смогли перевести средства в мобильном приложении.
"Сейчас у части клиентов могут наблюдаться проблемы при переводе денег с карты на карту через "Сбербанк онлайн", — сообщил робот в колл-центре банка.