МОСКВА, 4 июн – ПРАЙМ. Компания LEGO Group приостановила рекламу наборов конструкторов с полицейскими на фоне беспорядков в США, вспыхнувших после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции, сообщает издание Toybook со ссылкой на полученное заявление компании.
"Мы обратились с требованием, чтобы наши отделения-партнеры воздержались от размещения рекламного контента LEGO в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США", — говорится в заявлении представителя LEGO Group.
В заявлении компании поясняется, что речь идет о рекламе более 30 строительных наборов LEGO, фигурок и аксессуаров, в которые входят представители полиции, пожарные, преступники, машины скорой помощи и тематические здания. В список исключенных из рекламы наборов входят "полицейский участок", "пожарное депо", "полицейский отряд с собакой", "патрульная машина", "пожарный самолет" и многие другие.
Кроме того, компания LEGO в своем официальном Twitter сообщила, что "поддерживает темнокожее сообщество и выступает против расизма", в связи с чем пожертвует 4 миллиона долларов организациям, занимающимся поддержкой темнокожих детей.
Беспорядки вспыхнули в Миннеаполисе и ряде других городов США после гибели афроамериканца Джорджа Флойда от рук полиции. В интернете появились видео, на которых видно, что полицейские надели на Флойда наручники, повалили его и навалились на него втроем, причем один из них наступил ему коленом на шею. Флойд на видео несколько раз говорит, что не может дышать, потом затихает. Он умер в реанимации. После начала беспорядков уволили четырех полицейских, а одного из них обвинили в убийстве по неосторожности.