Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс. Еда" запускает сервис доставки для продуктовых ритейлеров - 16.06.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс. Еда" запускает сервис доставки для продуктовых ритейлеров

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Яндекс.Еда внедряет новую бизнес-модель — доставку и сборку заказов для ритейлеров. Для этой цели она расширит штат сборщиков заказов, которые также возьмут на себя взаимодействие с пользователями. По данным Яндекс.Еды, количество сборщиков может составить до 25% от общего числа курьеров, работающих с сервисом. Первым партнером станет сеть супермаркетов Верный, также Яндекс.Еда в настоящее время ведет переговоры с несколькими возможными партнерами на федеральном и региональном уровнях. По аналогичной модели уже работают проекты IGooods и Сбермаркет.

Наше мнение. У Яндекса пока нет собственной службы доставки и сборки заказов, в отличие от Mail.ru Group и Сбербанка. Между тем, эта модель в сочетании с рекламными возможностями Яндекса имеет хорошие перспективы в контексте конкуренции и развития экосистемы. Тем не менее, чтобы добиться сильных позиций в переговорах с потенциальными партнерами в этом сегменте, Яндекс.Еда надо работать над улучшением возможностей по сборке и доставке заказов.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала