МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) в апреле-июне 2020 года сократила продажи на 5,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 86,901 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении группы.
Если рассматривать динамику продаж по месяцам, в апреле оборот ритейлера упал на 23,5% — до 22,105 миллиарда рублей, в мае снижение продаж продолжилось, но гораздо меньшими темпами — они сократились на 3,8%, до 27,121 миллиарда рублей. В июне "М.Видео-Эльдорадо" вернулась к росту оборота — он повысился на 7,1%, до 37,675 миллиарда рублей.
Чистый оборот группы в первом полугодии увеличился на 7,6% и составил 208,389 миллиарда рублей.