МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Некоторые клиенты Сбербанка в понедельник могли столкнуться с трудностями при переводе средств через мобильное приложение, в настоящее время все проблемы устранены, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
"В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при использовании приложения "Сбербанк онлайн". В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства", — сообщили в банке.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 12.30 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения, к 13.00 число жалоб достигло 603. Большинство пользователей жаловались на проблемы с переводами средств. В колл-центре банка также сообщили, что переводы денег в понедельник через "Сбербанк онлайн" могли быть не доступны.