Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк сообщил о сбое в мобильном приложении - 23.08.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк сообщил о сбое в мобильном приложении

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 авг — ПРАЙМ. Клиенты Сбербанка в субботу могли испытывать трудности при использовании мобильного приложения банка, в настоящее время сбой устранен, говорится в сообщении кредитной организации.

"Сегодня в приложении "Сбербанк Онлайн" могли наблюдаться сбои: некоторое время не отображалась информация о картах и вкладах. Специалисты оперативно решили проблему. Сейчас всё работает как надо", — сказано в сообщении в Telegram-канале банка.

Накануне в "Сбербанк онлайн" также наблюдался сбой — некоторые пользователи не могли войти в систему, также были проблемы с работой банкоматов и проведением онлайн-платежей. В банке объяснили это техническими трудностями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала