МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. "Почта России" запускает бета-тестирование товарной витрины внутри своего мобильного приложения, говорится в сообщении компании.
"Партнером "Почты", наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент в 2 миллиона товаров и предлагается пользователям приложения. А "Почта" оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставка курьером или до почтового отделения", — уточняется в сообщении.
О партнерстве сторон по модели white label (интеграция необходимых товарных категорий и партнеров на свои площадки, используя платформу и решения маркетплейса — ред.) объявлялось в 2019 году. Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 года и охватывавший ограниченную аудиторию.
Сейчас бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. "Почта России" доставляет оформленные заказы, которые можно получить в отделениях почтового оператора и с помощью курьерской доставки. Стороны тестируют работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.
На сегодняшний день аудитория мобильного приложения "Почты" насчитывает 3,6 миллиона человек в неделю.
Маркетплейс goods.ru был запущен в 2017 году, входит в группу "М.Видео-Эльдорадо".