Рейтинг@Mail.ru
Субсидии Москвы, обещанные каршерингу, смогут получить не все сервисы - 22.09.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Субсидии Москвы, обещанные каршерингу, смогут получить не все сервисы

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк%Машина службы каршеринга "Делимобиль"
%Машина службы каршеринга Делимобиль - ПРАЙМ, 1920, 21.09.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 сен — ПРАЙМ. Субсидии, которые планируют предоставить власти Москвы каршеринговым компаниям на погашение кредитных и лизинговых платежей, слабо затронут операторов каршеринга, а некоторые и вовсе не смогут ими воспользоваться, потому что субсидии полагаются лишь на возмещение части затрат по финансовому лизингу, а у некоторых сервисов заключены договора операционного лизинга, сообщил РИА Новости источник на рынке каршеринга.

Ранее в понедельник столичный департамент транспорта сообщил, что власти Москвы выплатят таксомоторным и каршеринговым компаниям более 300 миллионов рублей субсидий на погашение кредитных и лизинговых платежей.

Вместе с тем, источник на рынке каршеринга сообщил, что не все сервисы смогут воспользоваться субсидиями. "Субсидии распространяются только на автомобили, взятые по договору финансового лизинга, а у некоторых сервисов заключен договор аренды автомобилей (операционный лизинг), поэтому они не смогут их (субсидии – ред.) получить", — сказал собеседник агентства.

Эту информацию подтвердил РИА Новости эксперт рынка, издатель проекта Трушеринг (truesharing.ru) Юрий Николаев.

"Данными субсидиями смогут воспользоваться компании, у которых есть инвентарь и имущество в финансовом лизинге. Правда заключается в том, что у большинства операторов каршеринга, в том числе и у четырех самых крупных, доля автопарка в финансовом лизинге очень низкая. В основном, подавляющее большинство автомобилей находится в операционном лизинге по договору аренды между компанией и лизингодателем, и они не попадают под это постановление от Дептранса", — сказал эксперт.

"Следовательно, это очень слабо затронет и коснется операторов каршеринга и наверное, в основном, будет направлено на поддержание таксомоторных парков, у которых по-разному, но в том числе и в финансовом лизинге, бывает автопарк. Поэтому, так или иначе, это мало затронет операторов каршеринга", — заключил Николаев.

В пресс-службах крупнейших каршеринговых сервисов воздержались от комментариев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала