МОСКВА, 15 окт — ПРАЙМ. Выручка французской LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton за первые три квартала текущего года упала на 21% в годовом выражении и составила 30,348 миллиарда евро, говорится в отчете компании.
Самое сильное падение выручки в этом периоде зафиксировано в подразделении "выборочная розничная торговля" и "часы и ювелирные изделия" — 32% и 31% соответственно. Наименьшие потери выручки были отмечены в сегментах "мода и кожаные изделия" — 12%, а также "вино и ликеро-водочная продукция" — 15%.
По итогам третьего квартала текущего года выручка компании снизилась на 7%. Наибольшие потери зафиксированы также в сегменте "выборочной розничной торговли", 29%, наименьшее — в подразделении "вино и ликеро-водочная продукция" — 3%. При этом в сегменте "мода и кожаные изделия" выручка выросла на 12%.
LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.