МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Граждане с доходом свыше 40 тысяч рублей на одного члена семьи активнее всего следят за новостями, следует из результатов исследования-опроса платежной системы "Мир", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В опросе приняли участие 1200 человек. Аналитики "Мира" пообщалась с ними о том, откуда они узнают новости, где читают и смотрят развлекательный контент и как в целом взаимодействуют со СМИ.
"Медийный контент любого вида больше всего потребляют люди с доходом выше 40 000 рублей на члена семьи. Эта же группа людей активнее всего следит за новостями – 43% таких опрошенных делают это на регулярной основе", — выяснили аналитики.
При этом с некоторой периодичностью бумажные газеты читают 59% респондентов, печатные журналы – 55%, а слушают радио – 69%, причем его предпочитают в основном мужчины.
Существуют заметные различия в популярности тех или иных каналов информации и в зависимости от возраста человека.
"Интересно, что главные читатели газет и журналов и слушатели радио – это люди в возрасте 25-34 года, в то время как россияне старше 60 лет в основном смотрят телевизор – 92% опрошенных. Молодежь 18-24 лет предсказуемо очень "диджитальна" – 90% респондентов получают новости и развлекательный контент онлайн", — отметила руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы "Мир" Ирина Лобанова.