Рейтинг@Mail.ru
Потому что "у дома": как X5 Retail Group увеличил выручку - 16.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потому что "у дома": как X5 Retail Group увеличил выручку

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Выручка в 3 кв. 2020 г. увеличилась на 15,4% год к году…

Вчера X5 Retail Group (FIVE LI – ПОКУПАТЬ) опубликовала операционную отчетность за 3 кв. 2020 г. Рост выручки ускорился на 2,2 п.п. относительно предыдущего квартала. В итоге общая выручка компании увеличилась на 15,4% (здесь и далее – год к году) до 486 млрд руб. (6,6 млрд долл.). При этом сегмент «Пятерочка» продемонстрировал рост продаж на 18,4% до 400 млрд руб. (5,4 млрд долл.), а выручка подразделения «Перекресток» увеличилась на 18,7% до 74,6 млрд руб. (1,0 млрд долл.). Карусель в то же время показала падение продаж на 44,3% год к году до 11,2 млрд руб. (152 млн долл.). В течение квартала рост выручки замедлился с 16,5% в июле до 14,8% в августе и сентябре. 

… за счет роста сети и сопоставимых продаж

В 3 кв. 2020 г. рост выручки X5 по-прежнему обеспечивался как расширением торговой сети, так и хорошей динамикой сопоставимых продаж. Сопоставимые продажи выросли на 6,9% по компании в целом (против 4,3% в предыдущем квартале), увеличившись на 8,5% в сегменте «Пятерочка» и на  1,4% в сегменте «Перекресток». При этом сохранилась тенденция к сокращению трафика при росте среднего чека, хотя и стала менее выраженной. Так, покупательский поток в целом по компании уменьшился на 1,8% (в том числе на 0,4% в сети «Пятерочка» и на 10,8% в сети «Перекресток»), но средний чек вырос на 8,8%. Торговая сеть X5 увеличилась на 327 магазинов. Общее количество магазинов составило 17 352, в том числе 16 385 магазинов «Пятерочка» и 910 магазинов «Перекресток». Торговая площадь увеличилась на 10% до 7 680 000 кв. м.  

Высокая доля магазинов формата «у дома» является преимуществом в условиях сохранения рисков, связанных с пандемией COVID-19

Операционные результаты X5 Retail Group за 3 кв. 2020 г. отражают высокую устойчивость бизнес-модели компании к рискам в нынешних макроэкономических условиях и лидирующее положение на рынке продовольственной розницы. Риски в связи с пандемией COVID-19 остаются высокими, и нельзя исключить введения новых ограничительных мер в некоторых регионах. В этой ситуации существенным преимуществом X5 Retail Group является высокая доля формата магазинов «у дома», а  ускорение развития онлайн-сегмента является оправданной стратегией.

 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала