Рейтинг@Mail.ru
Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды - 16.10.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды

Сотрудница магазина - ПРАЙМ, 1920, 16.10.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 окт — ПРАЙМ. Крупнейшие продавцы одежды избавляются от самых дешевых и низкорентабельных брендов из-за пандемии, заявила РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, комментируя планы испанской группы Inditex закрыть в России сеть недорогих магазинов Lefties.

"В рамках глобальной стратегии все игроки фокусируются на своих наиболее успешных маржинальных устойчивых направлениях бизнеса, сокращая низкомаржинальные проекты и уходя из регионов, где бизнес до пандемии не "разогнался" достаточно. Можно предположить, что после анализа ситуации в РФ проект Lefties не был отнесен к приоритетным направлениям в кризисный период", — сказала она.

О планах одного из крупнейших в мире продавцов одежды компании Inditex закрыть в России сеть недорогих магазинов Lefties в пятницу сообщила газета "Ведомости". Кроме Lefties, компания развивает такие известные бренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

"Lefties – это самый дешевый бренд в бренд-пакете Inditex Group. Он стартовал в 1999 году как дисконт для распродажи непроданных в сезон коллекций Inditex Group. Впоследствии он развился в самостоятельный бренд — сеть дешевых магазинов с одеждой для женщин, мужчин, детей с собственной линией обуви и аксессуаров", — пояснила Лебсак-Клейманс.

Его ближайший конкурент среди крупных сетей — это сеть Primark c аналогичными ценами: платья менее 15 евро, рубашки менее 10 евро. Lefties по сравнению с основными брендами Inditex находится несколько в тени, это относительно небольшая сеть из 170 магазинов по миру.

Эксперт напомнила, что во время пандемии COVID-19 интернет-продажи Inditex Group резко выросли. У Lefties также стартовали онлайн-продажи, но в случае дешевого бренда стоимость обслуживания заказов и доставки "съедает" и так очень маленькую маржу, поэтому и без того небольшая доходность онлайн-продаж Lefties упала еще сильнее.

Кроме того, пандемия в России оказала негативное влияние на доходы россиян, и они стали перераспределять свои траты на товары первой необходимости, здоровье, образование, экономя на одежде, обуви и развлечениях.

"Происходит существенное сокращение рынка. Покупательский трафик в торговых центрах по-прежнему не восстановился до докризисных значений. Люди воздерживаются от посещения мест большого скопления людей, избегая рисков инфицирования. Во многих регионах сохраняются строгие правила социального дистанцирования. Также продолжаются ограничения в работе ресторанов, кафе и кинотеатров, которые являются важными магнитами для трафика посетителей в ТЦ", — отметила эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала