МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Американский производитель программного обеспечения Adobe заключил окончательное соглашение о приобретении Workfront, платформы для управления работой маркетологов, за 1,5 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе Adobe.
"Adobe и Workfront – давние партнеры с тесным взаимодействием продуктов и растущей клиентской базой… Общие клиенты Adobe и Workfront включают Deloitte, Under Armour, Nordstrom, Prudential Financial, T-Mobile и The Home Depot", — говорится в сообщении Adobe.
До закрытия сделки обе компании будут работать независимо. После этого генеральный директор Workfront Алекс Шутман (Alex Shootman) продолжит руководить командой компании, подчиняясь руководству подразделения Adobe по ведению цифрового бизнеса.
Закрытие сделки ожидается в первом квартале 2021 финансового года после обычных условий закрытия и одобрения регулирующих органов.
Американская Adobe является компанией по производству компьютерного программного обеспечения. Основана в 1982 году, штаб-квартира находится в Сан-Хосе, Калифорния. Наиболее известна своей системой веб-программного обеспечения Adobe Flash, программы для редактирования изображений Photoshop, Adobe Reader, Portable Document Format (PDF).
Американская Workfront разрабатывает программное обеспечения для веб-управления проектами, включающее администрирование предприятий, отслеживание проблем в работе и управление документами. Была основана в 2001 году в штате Юта.