МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. Более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране присоединились к флешмобу под хештегом #наденьужеэтумаску, сообщается на сайте мэра Москвы.
"К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше тысячи представителей фитнеса, более тысячи салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов", — цитирует сайт руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Фурсин также отметил, что при этом первые результаты акции становятся заметными не только в соцсетях, но и офлайн: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим.
Отмечается, что акцию, запущенную бизнесменами, поддержал столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Его специалисты создали страницу save.moscow.business, где размещена информация о флешмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок.