МОСКВА, 18 ноя — ПРАЙМ. Виртуальный мобильный оператор связи, лицом которого станет известный российский боец Хабиб Нурмагомедов, в ближайшие три года может набрать 250-300 тысяч абонентов, оценил для РИА Новости глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее ряд СМИ сообщили, что на рынке виртуальных мобильных операторов связи (MVNO) появится бренд Eagle Mobile с лицом Хабиба Нурмагомедова. Как следует из базы Роспатента, компания "Хабиб Телеком" подала заявку на регистрацию товарного знака Eagle Mobile by Khabib. Источник на телекоммуникационном рынке сообщил РИА Новости, что проект будет запущен на сетях Tele2.
В самом Tele2 запуск не комментируют, однако представитель компании указал, что запуск MVNO медийными личностями — достаточно прибыльный бизнес. "Наличие своей аудитории – главное условие для успешного запуска виртуального оператора, а именно этот актив есть у любой известной персоны. Имя легко привлекает потенциальных пользователей мобильной связи из рядов поклонников этой личности. Например, создание аналогичного MVNO бизнес-блогером Азамом Ходжаевым уже сейчас дает успешные результаты – набор абонентской базы Migo идет выше прогнозных значений", — рассказали РИА Новости в компании.
"При текущих условиях развития MVNO-проектов рассчитывать при планомерно правильной маркетинговой политике новому оператору можно на 250-300 тысяч абонентов. Это в лучшем случае в ближайшие три года", — в свою очередь отметил Кусков.
По мнению главы TelecomDaily, проект без экосистемы, связанный с узнаваемой личностью, имеет право на существование только в случае, если он будет дополнен интересным эксклюзивным контентом. "У Хабиба есть достаточно большая армия поклонников, и если он будет предоставлять какие-то видео, которые нельзя найти в интернете, фото, видеоуроки, которыми он хотел заняться с детьми, то это может иметь место быть", — сказал эксперт.
Сейчас на сети Tele2 работает более 20 MVNO-проектов. Выручка компании от этого сегмента в январе-июне удвоилась к прошлому году, а число абонентов виртуальных операторов сейчас составляет 4,5 миллиона. На MVNO-проекты Tele2 приходится половина абонентов виртуальных операторов российского рынка. "Мы считаем вполне реальным доведение доли рынка виртуальных операторов до 10-12% российского рынка мобильной связи к 2023 году. Учитывая роль "фабрики MVNO Tele2" на этом рынке, большая часть из них будет приходиться на Tele2", — ожидают в компании.