МОСКВА, 18 ноя — ПРАЙМ. Доходы поколения Z, рожденного между 1996 и 2016 годами и никогда не знавшего жизни без Google, к 2030 году вырастут примерно в 5 раз с нынешних 7 триллионов долларов и достигнут 33 триллионов, а в 2031 году они превысят доходы миллениалов, прогнозируют в глобальном исследовании аналитики Bank of America (BofA).
"Доход этого поколения увеличится примерно в пять раз к 2030 году до 33 триллионов долларов с момента, как они выйдут на работу, через год этот показатель превысит доходы миллениалов. Растущая потребительская мощь поколения Z будет еще более мощной с учетом передачи большого богатства от поколения к поколению. Одни только американские домохозяйства поколения бэби-бумеров и молчаливых (рожденных в 1925-1942 годах и заставшие Великую депрессию и Вторую мировую войну – ред.) обладают 78 триллионами долларов", — указывается в исследовании.
Эксперты BofA называют их "кликтивистами" (clicktivists), которые предпочтут общаться с друзьями виртуально, а не реально, использовать соцсети, бороться там же за социальные права и не пользоваться банковскими картами; они также считают себя гражданами мира. Это первое поколение, родившееся в "онлайн-мире", которое становится рабочей силой и заставит другие поколения адаптироваться под молодых, а не наоборот, отмечают эксперты. Таким образом, они вот-вот станут наибольшим разрушением экономики, рынков и социальных систем, предупреждают аналитики.
Соответственно, отрасли, выигрывающие от подобного развития событий: электронная коммерция, платежные системы, сферы, связанные с экологичными товарами, новые медиа-технологии, компании, чей бизнес соответствует принципам ESG (Environmental, Social and Governance — окружающая среда, социальная ответственность и корпоративное управление), а также логистика, доставка, домашние питомцы и прочее.