Рейтинг@Mail.ru
Эксперты спрогнозировали сроки восстановления мирового рынка люкса - 20.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты спрогнозировали сроки восстановления мирового рынка люкса

© Фото : What is Luxury?, sponsored by Northacre" Выставка “Что есть роскошь?"
 Выставка “Что есть роскошь? - ПРАЙМ, 1920, 20.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 ноя — ПРАЙМ. Мировой рынок люксовых товаров восстановится к 2023-2025 годам, заявила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, опираясь на данные консалтинговой компании Bain&Company и оценки экспертов.

"Если весной этого года, когда был локдаун и ожидалось окончание эпидемии к концу этого года,.. горизонт восстановления был оценен в оптимистичном режиме к концу 2021 года — началу 2022, то уже сегодня… горизонт восстановления существенно расширился, теперь речь идет о восстановлении рынка уже к 2023 году, а наиболее пессимистические прогнозы говорят даже про 2025 год", — сообщила Лебсак-Клейманс, выступая на конференции по рынку товаров роскоши.

Пандемия привела к значительному падения мирового рынка люкса. "По той оценке, которая была опубликована компанией Bain&Company, которая в принципе совпадает с предварительными прогнозами, которые давались и нами, и другими экспертами, ожидается сокращение рынка фактически на четверть — 23%", — заметила гендиректор Fashion Consulting Group.

Люксовая индустрия включает не только предметы личного пользования, но и пользование услугами дорогих ресторанов и гостиниц. "С точки зрения категорийного восстановления, все сходятся сейчас во мнении, что рынок впечатлений, рынок эмоций, рынок инвестиций в эмоциональную сферу… будет восстанавливаться быстрее, чем рынок личных предметов роскоши", — добавила Лебсак-Клейманс.

На российском рынке люкса, в свою очередь, она выделила такие тренды, как дальнейшая централизация продаж в Москве в трехлетней перспективе, диджитализация и развитие омниканальной торговли.

"Можно ожидать повышения рублевых цен на товары от международных люксовых брендов, и для этого есть объективные причины: это, собственно, политика самих товаров плюс рублевая инфляция", — заключила Лебсак-Клейманс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала