Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали есть больше хлеба в период коронавируса - 24.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

Россияне стали есть больше хлеба в период коронавируса

© РИА Новости . Александр Кондратюк | Перейти в медиабанк% Работница вынимает из формы готовый хлеб
% Работница вынимает из формы готовый хлеб - ПРАЙМ, 1920, 24.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Объем продаж хлеба в России с 2000 года постепенно снижается, но для сложных периодов в жизни страны характерен рост его потребления, в том числе и в год пандемии коронавируса, сообщил РИА Новости президент Российского союза хлебопекарной промышленности (Российский союз пекарей) Алексей Лялин.

курьер
Москвичи стали на треть чаще есть по ночам

"С начала века наблюдается не большое, но поступательное снижение объемов продаж хлеба. Основная причина — расширение продуктового ассортимента, появление новых продуктов и изменение рациона питания", — сказал Лялин, отметив, что в непростые периоды — например, в 2008 или в 2015 году, когда покупательская способность россиян падала, объемы продаж хлеба росли.

"То же мы отмечаем и в текущем году: пандемия коронавируса заставила многих россиян экономить и снова обратить большее внимание на традиционную хлебобулочную продукцию", — продолжил он. Глава Союза пекарей отметил, что в такие периоды обеспечить страну массовыми сортами хлеба в полной мере способны только индустриальные хлебопекарные предприятия. 

 Удаленный режим работы из-за угрозы распространения коронавируса - ПРАЙМ, 1920, 18.11.2020
Россияне на самоизоляции нашли отдушину в самогоноварении

По оценкам агентства BusinesStat, в 2015-2019 году продажи хлеба и хлебобулочных изделий в России ежегодно сокращались, снизившись за этот период на 5,4%, до 7,59 миллиона тонн, но в 2020 году по сравнению с 2019 годом они могут вырасти на 0,8%. Далее, в 2021-2024 годах, по мере стабилизации экономической ситуации в стране, продажи этой продукции продолжат снижаться на 0,3-1,4% в год, полагали эксперты.

Лялин, избранный президентом Российского союза пекарей на внеочередном съезде союза во вторник, считает, что отрасли в данной ситуации стоит озаботиться не столько объемами продаж, сколько качеством выпускаемой продукции. Но опыт работы в период пандемии указывает и на необходимость создания пула предприятий, которые в особый период будут отвечать за обеспечение страны необходимой продукцией, и определения для них формата господдержки и порядка использования необходимых резервов, добавил собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала