Рейтинг@Mail.ru
Россиянам объяснили, каким скидкам к "черной пятнице" можно верить - 27.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россиянам объяснили, каким скидкам к "черной пятнице" можно верить

Хакер - ПРАЙМ, 1920, 27.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. Когда в конце ноября — декабре, в ходе приуроченных к "черной пятнице" распродаж, даже большие известные компании обещают скидки вплоть до 90%, это понижает бдительность потенциальных покупателей, чем могут пользоваться злоумышленники, рассказал радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов. 

ОСАГО - ПРАЙМ, 1920, 26.11.2020
В "Черную пятницу" можно будет получить скидки и на страхование

По его словам, многие компании в первую очередь фиксируют увеличение количества поддельных сайтов, создание фишинговых ресурсов, которые клонируют известные компании, намеревающиеся принимать участие в распродажах.

"Промежуток времени короткий, скидки большие, все сейчас в ажиотаже побегут покупать подарки к предстоящему Новому году. Этот ажиотаж помогает мошенникам втираться в доверие к гражданам", – отметил Сизов.

Он добавил, что отличить поддельный сайт от настоящего не всегда способны даже профессионалы, но есть ряд способов повысить свой уровень безопасность.

"Если вы получаете рассылку от неизвестного бренда, не переходите по ссылкам, не открывайте вложенные файлы, постарайтесь зайти через поисковик на оригинальный сайт и проверить акцию. Смотрите в интернете отзывы. Как только кого-то обманули, эта информация становится максимально быстро известна, поэтому мошеннические сайты закрываются через день-два", — дал совет эксперт.

Также он призвал участвовать в акциях известной покупателю компании, смотреть отзывы, рассказывающие именно о ней — это существенно снизит риск того, что человек попадется на удочку мошенников.

Во время акций и распродаж можно даже встретить 99-процентную скидку — это возможно при определенных условиях — например, когда подобная скидка предлагается на третий товар, это нормально, поскольку основная маржинальность заложена в первых двух покупках, и они просто увеличивают длину чека.

"В то же время дорогой единичный товар не может продаваться с такой большой скидкой. Нужно всегда представлять себе приблизительную себестоимость товара. Если даже у более дешевых производителей вы не встречаете такую низкую цену, это должно наводить на подозрения. А вот на услуги скидка может быть достаточно существенной – компании могут делать акции, чтобы увеличить свою клиентскую базу", – пояснил Сизов.

Читайте также:

Эксперт предупредил о рисках "черной пятницы"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала