МОСКВА, 8 дек — ПРАЙМ. Россияне, получив возможность работать удаленно и реже посещать офис на фоне пандемии коронавируса, сократили покупки зимней одежды: по сравнению с прошлым годом число продаж снизилось на 12%, говорится в исследовании крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД". Его результаты имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики сравнили траты на зимнюю одежду и обувь за ноябрь текущего и прошлого года.
"Средний чек покупки составил 5440 рублей, что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть, по числу покупок снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%", — подсчитали в компании.
В топ-покупок вошли куртки, зимние ботинки и пальто. При этом рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте, обратили внимание в "Платформе ОФД". Этот сектор вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты отмечают, что пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября (Всемирный день шопинга или "День холостяка") и "Черная пятница" 27 ноября. Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
Эксперт подсчитал, как "дистанционка" влияет на счет за электричество