Рейтинг@Mail.ru
В Минпромторге не видят объективных предпосылок для роста цен на продукты - 11.12.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

В Минпромторге не видят объективных предпосылок для роста цен на продукты

© Фото : Министерство промышленности и торговли РФ% Министерство промышленности и торговли РФ
% Министерство промышленности и торговли РФ - ПРАЙМ, 1920, 11.12.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. Объективных предпосылок для роста цен на продукты в России сейчас нет, заявил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Ситуация в связи с коронавирусом в городах России - ПРАЙМ, 1920, 11.12.2020
Минсельхоз в понедельник представит меры для стабилизации цен на продукты

"Сейчас проводится предиктивная аналитика с точки зрения того, а есть ли предпосылки роста цен на другие группы продовольственных товаров. Их, действительно, нет, как не было и на эти два продукта (сахар и подсолнечное масло — ред.). Тут получилось так, что, судя по всему, под эгидой пандемии ряд производителей просто решили получить дополнительную большую маржу и воспользоваться ситуацией", — сказал Евтухов в эфире телеканала "Россия 24".

"Но этого никто не допустит, никто не позволит нажиться на фоне каких-то несуществующих предпосылок, со ссылкой на пандемию. Этого не случилось весной этого года и не случится сейчас", — добавил он.

Замминистра подчеркнул, что ситуация с ценами на социально значимые продукты питания мониторится в онлайн-режиме. "Если же кто-то из производителей по другим группам товаров — а сейчас у нас в проработке и мониторинге более 100 позиций — будет предлагать повышение цен, то, безусловно, по каждому факту Федеральная антимонопольная служба будет проверять обоснованность и принимать соответствующие решения", — указал Евтухов.

Он напомнил, что существенный рост цен произошел на сахар и подсолнечное масло. Что примечательно, отметил замглавы Минпромторга, повышение цен наблюдалось и на полке, и у поставщиков. "Причем от производителей цены выросли чуть ли не в два раза, рознице удалось практически вполовину сдемпфировать этот рост", — заметил замминистра.

"Не потому что ритейл хороший или плохой. Это просто, возможно, потому, что цены на социально значимые товары и базовые продукты питания формируются розницей исходя из широкой потребительской корзины, и наценки на эти товары, по оценкам Росстата, они минимальны — от 10% до 15%", — сказал Евтухов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала