Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор назвал новые правила возврата некачественной продукции - 12.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор назвал новые правила возврата некачественной продукции

© РИА Новости . Сергей Пятаков | Перейти в медиабанк" Посетители в одном из магазинов
 Посетители в одном из магазинов - ПРАЙМ, 1920, 12.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 янв — ПРАЙМ.  Россияне смогут не платить за доставку некачественных товаров продавцу в случае возврата. Новое правило содержится в постановлении правительства РФ, которое вступило в силу 1 января. Сообщение о нововведении было опубликовано на официальном сайте Роспотребнадзора.

 Супермаркет в Казани - ПРАЙМ, 1920, 11.01.2021
Бренды могут обязать помечать предназначенные для России товары

"Новые правила допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель, так как договором могут быть установлены ситуации, когда потребитель освобожден от оплаты доставки товара продавцу", — написано в сообщении. Также указывается, что возврат некачественной продукции всегда осуществляется за счет продавца.

Помимо этого, согласно новым правилам, покупатели смогут фотографировать товары в магазинах, в том числе фиксировать таким образом нарушения на торговой точке. При покупке товаров в интернет-магазинах продавец теперь обязан предоставлять потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи. При доставке заказа товар передается по указанному адресу не только потребителю, но и любому лицу, назвавшему номер заказа.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала