Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" подал в суд сразу пять исков к Роспатенту - 15.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" подал в суд сразу пять исков к Роспатенту

© РИА Новости . Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкМосковский офис отечественной ИТ-компании "Яндекс"
Московский офис отечественной ИТ-компании Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 15.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 янв — ПРАЙМ. Суд по интеллектуальным правам в пятницу зарегистрировал сразу пять заявлений интернет-компании "Яндекс", требующей признать недействительными ненормативные правовые акты Роспатента, следует из информации в картотеке арбитражных дел.

О каких именно актах патентного ведомства идет речь, в материалах суда пока не уточняется. Во всех пяти заявлениях "Яндекса" третьим лицом указано ООО "Компания Афиша", входящее в Rambler Group.В "Яндексе" прокомментировать ситуацию отказались.

%Офис компании Яндекс - ПРАЙМ, 1920, 14.01.2021
На "Яндекс" и Mail.ru подана жалоба за злоупотребление положением

СИП в октябре подтвердил законность решения Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Свое решение Роспатент вынес, рассмотрев возражение "Компании Афиша" на регистрацию в 2019 году товарного знака "Яндекса", сходного с ее товарным знаком "Афиша", зарегистрированным еще в 2001 году. "Компания Афиша" на портале "Афиша" (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

Роспатент пришел к выводу, что указанные в возражении товары и услуги имеют одинаковое назначение и один круг потребителей. Ведомство не признало противопоставляемые бренды сходными до степени смещения и способными ввести в заблуждение потребителей, однако пришло к выводу, что включение в товарный знак "Яндекса" охраняемого элемента "Рамблера" было неправомерным.

"Яндекс" в настоящее время в отдельных процессах в СИПе также просит признать незаконной регистрацию ещё сразу четыре товарных знаков "Компании Афиша" — "Афиша", "Афиша.ru", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши". Эти судебные разбирательства пока продолжаются.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала