Рейтинг@Mail.ru
Ритейлеры отметили рост покупок россиян в ходе "Киберпонедельника" - 26.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

Ритейлеры отметили рост покупок россиян в ходе "Киберпонедельника"

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанк" Торговый зал магазина "М-видео" во время акции "Черная пятница" в Москве
 Торговый зал магазина М-видео во время акции Черная пятница в Москве - ПРАЙМ, 1920, 26.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 янв — ПРАЙМ. Крупнейшие российские интернет-ритейлеры отметили рост продаж за время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2021", по некоторым категориям спрос вырос в несколько раз, рассказали РИА Новости представители компаний.

%Покупки в интернете - ПРАЙМ, 1920, 25.01.2021
В России началась распродажа "Киберпонедельник-2021"

Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" стартовала в России 25 января. Акция Cyber Monday пришла в Россию, как и "Черная пятница", из США. "Киберпонедельник" проводится в России с 2013 года, но, в отличие от американского, выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая таким образом сезон зимних распродаж.

"В главный день распродажи "Киберпонедельник-2021", 25 января 2021 года, россияне заказали на Wildberries около 3 миллионов товаров, вдвое больше, чем в аналогичный день во время акции 2020 года", — сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-ритейлера.

Общее число заказов на площадке Wildberries в "Киберпонедельник" достигло 1,6 миллиона, год назад этот показатель находился на уровне 665 тысяч.

Продажи в категории "Бытовая техника и электроника" на Wildberries в понедельник в штуках выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом.

"Основное отличие этого "Киберпонедельника-2021" — это повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос на ноутбуки, веб-камеры, микрофоны и другую электронику и аксессуары для удаленной работы", — добавили в компании.

Руководитель направления "Промо" российского маркетплейса Ozon Павел Кобелев рассказал РИА Новости, что самыми популярными категориями по товарообороту на площадке ритейлера за время распродажи стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж этих товаров 25 января вырос в 3,8 раза относительно показателя "Киберпонедельника" в 2020 году, игрушек и мелкой бытовой техники — более чем в два раза.

Читайте также:

Титов предостерег от ценообразования "декретными" методами

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала