МОСКВА, 29 янв — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в январе, по окончательной оценке, упал до 79 пунктов с уровня декабря в 80,7 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что показатель снизился до 79,2 пункта с уровня декабря в 80,7 пункта, что соответствовало предварительной оценке.
Индекс текущих экономических условий в США в январе, по окончательной оценке, опустился до 86,7 пункта с 90 пунктов в декабре, а индекс экономических ожиданий — до 74 пунктов с 74,6 пункта. По предварительной оценке, показатели составили 87,7 пункта и 73,8 пункта соответственно.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.