МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Социальная сеть TikTok планирует выйти на американский рынок электронной торговли, сообщает газета Financial Times.
Как сообщает издание со ссылкой на осведомленных с планами соцсети людей, рекламодателей ознакомили с новыми функциями, которые будут внедрены в 2021 году. Так, например, популярные пользователи смогут делиться ссылками на товары и автоматически получать проценты с продаж, даже если размещенный бренд не является их официальным спонсором.
TikTok также предоставит брендам возможность размещать на платформе каталоги товаров. Помимо этого сообщается, что в приложении можно будет проводить прямые трансляции по аналогии с телемагазинами, и пользователи смогут одновременно смотреть демонстрацию товара и совершать покупки.
Издание отмечает, что с введением данных функций TikTok составит более серьезную конкуренцию социальной сети Facebook, которая уже использует инструменты для онлайн-торговли в принадлежащем ей Instagram и на своем основном сайте.