Рейтинг@Mail.ru
Власти намерены дать авиакомпаниям второй транш субсидий - 17.02.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти намерены дать авиакомпаниям второй транш субсидий

© РИА Новости . Павел Бедняков | Перейти в медиабанкПервый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300
Первый полет нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 - ПРАЙМ, 1920, 17.02.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

СВЕТЛОГОРСК (Калининградская обл.), 17 фев — ПРАЙМ. Власти РФ рассматривает возможность предоставления авиакомпаниям второго транша субсидий на поддержку в связи с пандемией коронавируса, сообщил журналистам спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

"Конечно, авиационная отрасль из всех видов транспорта, пожалуй, пострадала больше всех из-за пандемии, это очевидно. Какой-то период авиакомпании — даже такие крупные, как "Аэрофлот" — прожили в тяжелой ситуации, скукожившись, что называется, резко сократив количество рейсов, особенно за границу, потому что внутренние рейсы мы никогда не ограничивали, это существенная часть бизнеса любой авиакомпании российской", — сказал Иванов.

Усиление санитарного контроля в аэропорту Внуково в связи с коронавирусом - ПРАЙМ, 1920, 09.02.2021
Минтранс ожидает роста пассажиропотока российских авиакомпаний на 52%

"Началось выделение дотаций, субсидий. Первый, по-моему, транш был аж 43 миллиарда рублей на пассажирские авиакомпании. Сейчас рассматривается вопрос о дальнейших субсидиях, потому что когда эпидемия или пандемия закончится, вам никто в мире не ответит, включая меня. Конечно, мы авиаотрасль, естественно, не бросим", — сообщил спецпредставитель президента РФ.

По его словам, также правительство намерено поддержать ОАК, предоставив авиакомпаниям субсидии на покупку его самолетов.

"Она (авиаотрасль — ред.) потянула за собой и другую проблему очень серьезную — авиастроение. Авиакомпании, естественно, прекратили закупать новые самолеты. Это ударило по "Объединенной авиастроительной корпорации" очень сильно. Будем и ее поддерживать. Что касается ОАК, то там субсидии будут компаниям, которые покупают, например, "Сухой Суперджет", МС-21 или другие наши самолеты, — сказал Иванов.

Он затруднился назвать размер обсуждаемых субсидий, посоветовав адресовать этот вопрос Минпромторгу.

Читайте также:

Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе упал на 38%

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала