МОСКВА, 22 мар — ПРАЙМ. В российских магазинах в ближайшее время вырастут цены на одежду, обувь и аксессуары, пишет "Коммерсант" со ссылкой на нескольких fashion-ритейлеров.
Главной причиной роста цен участники рынка назвали рост стоимости материалов. С начала текущего 2021 года только цена хлопка подскочила на 30-35%.
Помимо этого, выросли затраты на логистику, а также расходы на увеличение фонда оплаты труда.
Как отметил в беседе с изданием руководитель трансформации в России Marc O'Polo AG София Кофманн, конечная цена товара может вырасти на 20-30%.
В свою очередь основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов пояснил, что цены на трикотажное полотно выросли на 20-30%. На другие материалы — до 20%.
Стоимость материалов привязана к курсу американского доллара: он постоянно меняется. Поставщики закладывают в свои цены на ткань риски, связанные с возможным снижением курса рубля.
Еще один фактор — увеличение фонда оплаты труда.
В Минпромторге газете рассказали, что с начала года хлопок подорожал на 30-35%.