Рейтинг@Mail.ru
Twitter намерен стать лидером голосовых сервисов - 08.04.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Twitter намерен стать лидером голосовых сервисов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Twitter заинтересован в покупке Clubhouse. Из неофициальных сообщений следует, что сервис микроблогов вел переговоры о приобретении голосовой платформы за $4 млрд. Ровно такую оценку компания получила в ходе последнего раунда, который также еще не был публично объявлен. Для приложения с аудиторией в 10 млн – это рекордная оценка. Большинство существующих мессенджеров имеет базу постоянных пользователей, измеряемую сотнями миллионов человек. 

Новость о возможной покупке Clubhouse несколько неожиданна для рынка. Twitter одним из первых запустил собственный аналог голосовых конференций, назвав эту опцию Spaces. Это произошло еще в декабре, когда Clubhouse имел рыночную оценку менее $1 млрд. Тем не менее инвесторы всерьез отнеслись к перспективе слияния двух голосовых сервисов. Акции Twitter в отсутствие другие драйверов дорожают целые сутки: накануне бумаги прибавили 3% и еще 1% добавляет сегодня на премаркете. 

Пока рано говорить о том, кто станет лидером голосовых сервисов среди соцсетей. В гонке участвуют, помимо Clubhouse и Twitter, такие гиганты, как Microsoft и Facebook, которые тоже могут проявить интерес к активу. Марк Цукерберг лично проводил конференции в новом приложении, после чего его компания начала тестировать Hotline, собственную версию голосовых чатов на базе Instagram. Не исключено, что Clubhouse будет вынужден искать стратегического инвестора, и, возможно, в итоге сольется с более крупными IT-брендами. Голосовые платформы в ближайшие 4-5 лет могут занять до 5% рынка рекламы в соцсетях.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала