Рейтинг@Mail.ru
Регулятор объяснил, почему мошенникам удается обмануть клиента банка - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Регулятор объяснил, почему мошенникам удается обмануть клиента банка

© fotolia.com / carlos_bcn%Интернет-мошенничество
%Интернет-мошенничество - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 12 апр — ПРАЙМ. Успешность применения социальной инженерии для обмана клиентов банков объясняется, в том числе утечками персональных данных, причем в большинстве случаев они происходят не из кредитных организаций, а из торгово-сервисных предприятий, некоммерческих организаций, говорится в подготовленном Банком России обзоре операций, совершенных без согласия клиентов финансовых организаций за 2020 год.

 Банк - ПРАЙМ, 1920, 12.04.2021
Центробанк рассмотрит смягчение регулирования капитала банков

"Успешность применения методов социальной инженерии обусловлена в том числе нелегальным оборотом персональных данных, которые используются для организации массовых звонков клиентам кредитных организаций", — говорится в сообщении.

Регулятор подчеркивает, что источниками таких данных в большинстве случаев являются не столько кредитные организации, сколько иные операторы — торгово-сервисные предприятия, некоммерческие организации и так далее.

"Реализовать успешную атаку несложно: достаточно иметь немного информации о клиенте кредитной организации (например, ФИО и номер телефона)", — указывается в обзоре ЦБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала