МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Спрос на путешествия в России в регионах восстанавливается быстрее, чем в Москве, говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "Ромир" "Российские потребители – новая реальность", которое есть в распоряжении РИА Новости.
Авторы исследования проанализировали отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии COVID-19 ситуации и выявили их готовность тратить. В ходе исследования была проведена работа с 1,5 тысячи респондентов по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в более чем 40 товарных категориях.
Исследование показало, что по сравнению с началом пандемии россияне стали намного меньше беспокоиться о событиях, связанных с новой реальностью, так опасения по поводу поездок в общественном транспорте, проживании в гостинице, посещения парков и ресторанов сократились более чем в два раза.
"В сегменте междугородних путешествий наблюдается постепенное восстановление спроса, причем восстановление в регионах идет более быстрыми темпами, чем в Москве", — отмечают авторы.
"Уровень тревожности среди российских потребителей заметно снизился по сравнению с апрелем 2020 года, самое большое беспокойство по-прежнему вызывают зарубежные поездки (31%) и авиаперелеты внутри страны (23%)", — отметили в BCG.
Читайте также:
Экономисты не ждут резкого роста потребления за счет сбережений населения