Рейтинг@Mail.ru
В Минобороны оценили сложность прокладки второго пути БАМа - 30.06.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика

В Минобороны оценили сложность прокладки второго пути БАМа

Поезд - ПРАЙМ, 1920, 30.06.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

АЭРОДРОМ УКРАИНКА (Амурская обл.), 30 июн — ПРАЙМ. Участок строительства второго пути Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в Приамурье, порученный железнодорожным войскам, является очень сложным из-за болотистой местности, заявил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

Трудовые мигранты - ПРАЙМ, 1920, 20.05.2021
"Это будет не ГУЛАГ": кем хотят заменить трудовых мигрантов в России
"Наши железнодорожные войска первыми зашли на строительство второй ветки БАМа протяженностью 340 километров. Это самый плохой участок, который есть на БАМе, самый сложнейший, по топям и болотам. Ни одной дороги рядом нет", — сказал он журналистам в ходе рабочей поездки на реконструкцию БАМа.

По словам Булгакова, второй путь БАМа будет прокладываться в восьми метрах от первого без прекращения движения поездов.

В апреле Минобороны РФ начало строительство второго пути Байкало-Амурской железнодорожной магистрали на участке от Улака до Февральска длиной 340 километров. В работах будут задействованы десять бригад железнодорожных войск.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую гавань. Общая протяженность сейчас – 4,3 тысячи километров. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет модернизация. Программа развития Восточного полигона рассчитана на период 2013-2024 годов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала