Рейтинг@Mail.ru
"Победа" взыщет компенсацию с пассажира, задержавшего рейс - 03.07.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Победа" взыщет компенсацию с пассажира, задержавшего рейс

© РИА Новости . Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкПервый рейс авиакомпании «Победа» из Москвы в Горно-Алтайск
Первый рейс авиакомпании «Победа» из Москвы в Горно-Алтайск - ПРАЙМ, 1920, 03.07.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

КАЛИНИНГРАД, 3 июл — ПРАЙМ. Лоукостер "Победа" взыщет все вынужденные расходы за задержку рейса Сочи-Красноярск с пассажира после конфликта из-за ручной клади, сообщила журналистам представитель компании.

Самолет российской авиакомпании Победа. Архивное фото - ПРАЙМ, 1920, 30.06.2021
"Победа" предлагает скидки на билеты в Краснодарский край

"Победа" взыщет все вынужденные расходы за задержку рейса на 30 минут, которая произошла в аэропорту Сочи по вине дебошира", — сказала представитель.

"Все, что требовалось от клиента, — разрешить в рамках внутренней процедуры сфотографировать его ручную кладь, однако мужчина полчаса откатывался в агрессивной форме это сделать и оскорблял экипаж. Командир принял решение отказать ему в перелете из-за деструктивного поведения", — добавила она.

Ранее в СМИ написали, что с рейса Сочи-Красноярск сняли пассажира — якобы по причине того, что из-за жёсткой ручки его ручная кладь не поместилась в калибратор. По данным СМИ, 13-летняя дочь пассажира полетела одна. Представитель компании заявила, что пассажиру отказали в перевозке по причине его агрессивного поведения, а не из-за проблем с ручной кладью.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала