Peloton дополнит свое онлайн-приложение мини-игрой Lanebreak, которая будет оптимизирована для велотренажеров компании. Новая функция позволит пользователям при тренировках изменять частоту и вращения педалей и силу нажатия на них.
Peloton размещает в своем приложении видеозаписи мастер-классов и тренировок, которые доступны пользователям по подписке. Дополнительным способом вовлечения и поддержания мотивации подписчиков компания планирует сделать геймификацию. По мере выхода из пандемии многие возвращаются к посещению тренажерных залов, а спрос на платные видеотренировки Peloton начинает ослабевать. Прогноз предполагает отток подписчиков (Churn Rate) во втором квартале в размере 0,88%, что соответствует максимуму 2019 года.
Полагаем, что геймификация в долгосрочной перспективе будет способствовать удержанию базы подписчиков, хотя вряд ли именно эта функция позволит Peloton привлечь новых пользователей напрямую. Влияние доходов от видеоигр на общие показатели не будет существенным, поэтому влияние этой новации на оценку стоимости компании крайне ограничено.
Новость интересна в более широком контексте: стриминг-гигант Netflix также планирует использовать игры для поддержания интереса аудитории к своему контенту. Крупнейшие компании верят в геймификацию и считают ее инструментом конкурентной борьбы. Если их эксперименты окажутся удачными, можно ожидать волну приобретений ведущими корпорациями небольших игровых студий.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.