МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Средний чек россиян на покупку детского питания за год вырос на треть, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс" крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД". Его результаты имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики сравнили данные из средних чеков с 1 июня по 15 июля этого и прошлого года.
Так, согласно полученным данным, за исследуемый период он составил 95 рублей, оказавшись на 31% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении, то есть в штуках, при этом был выше на 21%. В топ-продаж вошли детские фруктовые пюре и каши объемом 0,2 литра.
Эксперты "Чек Индекса" отмечают, что продажи детского питания были высокими еще в прошлом году — в основном за счет онлайн-торговли. Родители все больше делают выбор в пользу готового питания, считая такой подход более рациональным по сравнению с готовкой дома.
"Также в условиях всеобщей напряженности из-за пандемии срабатывает родительский инстинкт повышенной заботы о детях, многим хочется побаловать детей "вкусняшками". Благодаря новому качеству данных о продажах и потребительском поведении, индустрия торговли научилась оперативно управлять маркетинговыми активностями и добиваться лучших продаж", — отмечают эксперты.
Читайте также: