МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Компания Cainiao в два раза — до 54 в неделю — увеличит число грузовых чартерных авиарейсов в Россию для доставки товаров акции 11.11 AliExpress, сообщил в интервью РИА Новости вице-президент по стандартным категориям AliExpress Россия Сергей Черемисин.
"Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами", — сообщил он.
По его словам, доставкой зарубежных товаров занимаются партнеры компании. "Например, компания Cainiao организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress, для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено. Есть даже специальный рейс из Гонконга, который привозит электронику", — сообщил Черемисин.
"Мы готовы к значительному роста спроса – в период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 миллиона локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки", — добавил он.
Кроме того, сообщил Черемисин, перед 11.11 компания запустила функцию "Вместе — быстрее", которая поможет покупателям объединить заказы в одну посылку, что повысит статус отправления и скорость доставки.
Акция 11.11 давно стала важной распродажей для пользователей. "Они заранее готовятся к ней и подбирают товары. Обычно за две недели до распродажи мы запускаем разогрев, во время которого можно увидеть будущие цены и собрать дополнительные скидки на площадке, например, монеты или купоны", — сказал Черемисин.
По его словам, количество покупателей тоже увеличивается из года в год – как на распродаже, так и в целом на площадке. За прошедший год число уникальных покупателей на AliExpress Россия достигло почти 28 миллионов человек.
Акция 11.11 пройдет в этом году на AliExpress Россия с 11:00 11 ноября по 10:59 13 ноября.
В 2020 году оборот распродажи на AliExpress в России составил 19,3 миллиарда рублей, из которых 3,3 миллиарда рублей — оборот российских продавцов.
"Мы планируем превзойти показатели прошлого года и увеличить долю российских продавцов на распродаже", — сообщил Черемисин.
Китайская компания Alibaba Group с 2009 года проводит фестиваль онлайн-распродаж по случаю Дня холостяка, который отмечается в КНР 11 ноября. В прошлом году объем продаж на электронных торговых площадках компании Alibaba превысил 56,4 миллиарда долларов. В распродаже приняли участие более 800 миллионов покупателей, 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. Товары на площадках Alibaba приобретают не только покупатели из Китая, но и из США, России, Малайзии, Сингапура, Испании, Австралии, Южной Кореи, Японии и Канады.