Приглашаем Вас 1 декабря 2021 года присоединиться к участию в IV Всероссийском форуме финансовых компаний по развитию CRM-систем "FINANCE CRM FORCE 2021. Как возможности CRM использовать по максимуму?"
В условиях высокой конкуренции, динамичных темпов и перехода к цифровизации актуальны вопросы построения целостных взаимоотношений с клиентами. На форуме мы обсудим:
• Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
• Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента
• Как повысить эффективность предсказательной модели CRM
• Инструменты автоматизации БП в CRM: что дает максимальный результат?
• Как сохранить лояльность клиента в случае долгого ожидания ответа?
• Под какие процессы перестраивают и улучшают СRM сегодня
• Как увеличить объем продаж банковских услуг CRM?
• И многое другое.
Новые форматы, work shop: отработка сложных случаев.
Участники форума делятся на 4 группы (заранее записываясь в выбранную тему). Темы:
• Фронтальное решение CRM в рамках интеграции различных каналов в части работы с розничными клиентами.
• Приведение структуры CRM к организационной и нормативной базе компании
• Синхронизация корпоративного и розничного CRM: при разделе и объединении
• Масштабирование CRM: интеграция с телефонными станциями
Каждую группу ведет модератор — эксперт в предложенной теме. В течение 15 минут модератор дает вводные по теме — описывает реальный кейс из своей практики и дает задание, затем идет обсуждение в группе — решение кейса. По итогам работы каждая группа за 5 минут делится выводами по своей теме.
Ключевые вопросы форума:
• Перестройка и оптимизация СRM: на что делать ставку?
• Как с помощью CRM улучшить клиентский сервис и повысить удовлетворённость клиента?
• Real-time коммуникации. Что работает, что нет?
• Как увеличить продажи за счет СRM?
• Как эффективно встроить новые решения CRM в существующую систему?
Среди спикеров:
• Евгений Шитиков, Директор розничных продуктов, БАНК ДОМ.РФ
• Роман Гаврилов, Вице-президент — заместитель руководителя блока цифрового бизнеса — директор цифрового департамента, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Марина Гориловская, Вице-президент — Директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
• Дмитрий Кривошеев, Директор департамента вторичных продаж и сегментного маркетинга, МТС-БАНК
• Сергей Исаев, Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж, ХОУМ КРЕДИТ БАНК
• Юрий Архипов, Директор CVM, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• И другие.
Подробнее: https://auditorium-cg.ru/crm21
Источник: Аудиториум