МОСКВА, 9 дек – ПРАЙМ. Есть два способа сократить количество спам-звонков, поступающих на мобильные номера россиян, рассказал в интервью радио Sputnik директор по стратегическим коммуникациям компании Infosecurity Александр Дворянский.
По его словам, первый способ заключается в том, чтобы не указывать свой основной номер на непроверенных ресурсах в интернете.
"Старайтесь основной телефон, которым вы пользуетесь, к которому привязаны банковские карты, аккаунты в соцсетях, по возможности лишний раз просто не "светить", тогда, соответственно, и звонков не будет. Если есть необходимость указывать в интернете мобильный номер, допустим, вы торгуете на электронных площадках, то заведите второй номер и используйте его. Это может быть даже не смартфон, а просто кнопочный телефон", – сказал Дворянский.
Второй способ – это использовать блокировщики звонков или определители вызовов.
"Все-таки мы живем в технологичный век, и есть много продуктов и сервисов, как платных, так и бесплатных, которые позволяют блокировать или определять нежелательные номера – показывать, что это спам или назойливая реклама. Соответственно, человек просто не будет брать трубку или не будет получать эти звонки. Это поможет сократить потенциальные потери и риски, а также сохранить нервную систему в нормальном состоянии", – отметил эксперт.