Рейтинг@Mail.ru
Ветеринарная онлайн-помощь по страховке стала популярной в России - 11.12.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ветеринарная онлайн-помощь по страховке стала популярной в России

Число дистанционных обращений по страховке по поводу здоровья питомцев выросло почти в четыре раза

Собака на поводке. (с) vplate.ru
Собака на поводке. (с) vplate.ru
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. Число дистанционных обращений россиян к ветеринарам по поводу здоровья своих питомцев по страховке выросло почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом, при этом чаще всего страхуют собак, говорится в исследовании банка "Зенит" и телеветеринарного сервиса "Ветэксперт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Обская городская ветеринарная клиника в Новосибирской области - ПРАЙМ, 1920, 10.12.2021
В Госдуме предложили дать льготу владельцам домашних животных

"С развитием телеветеринарии владельцы животных стали чаще обращаться за онлайн-консультацией. За последний год число дистанционных обращений относительно здоровья своих любимцев выросло на 282%", — говорится в исследовании.

Онлайн-консультация ветеринара требуется в среднем более 3 тысячам клиентов. Если раньше больше страховали титулованных домашних животных, то из-за пандемии возрос спрос на полисы для кошек и собак независимо от их породы. "Средний возраст питомцев среди собак составляет 2,5 года, среди кошек — 3,3 года", — отмечается в исследовании.

Владельцы собак чаще всего страхуют своих любимцев — на них приходится 71,6% полисов, открытых онлайн. Меньше полисов выдается на кошек — 28,3%. Активнее всего заботятся о жизни и здоровье своих питомцев жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Кошка породы британская на выставке КоШарики-Шоу в Москве. - ПРАЙМ, 1920, 17.11.2021
Названы животные, которые могут переносить коронавирус

Развитие цифровых сервисов во время пандемии усилило спрос на страховые полисы со стороны населения. Кроме того, люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали чаще обращаться за ветеринарной помощью онлайн, заключили специалисты.

Исследование проводилось с 1 января 2020 года по 30 октября 2021 года на основании анализа продаж комиссионных продуктов банка и телеветеринарного сервиса во всех регионах России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала