МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Международная алмазодобывающая корпорация De Beers уменьшила продажи алмазов в десятом бизнес-цикле текущего года (с 6 по 21 декабря) на 24% по сравнению с предыдущим циклом — до 332 миллионов долларов, следует из предварительных данных компании.
Предыдущий бизнес-цикл длился с 8 по 23 ноября. Продажи за тот период составили 438 миллионов долларов.
В годовом выражении продажи алмазов De Beers в десятом бизнес-цикле уменьшились на 26,5%.
"Спрос на необработанные бриллианты… продолжил быть позитивным в завершающем цикле продаж 2021 года, хотя, как и ожидалось, мы наблюдали некоторое влияние на продажи в преддверии сезонного закрытия фабрик в Южной Африке в рождественский период", — приводятся в сообщении слова главы компании Брюса Кливера (Bruce Cleaver).
Он также отмечает, что, вопреки связанным с пандемией сложностям, продажи за год были выше, чем в 2019 году до начала пандемии, и заметно выше, чем в 2020 году. Потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами продолжает показывать хорошую динамику в праздничный период, компания ожидает благоприятные торговые условия в новом году, заявил Кливер.
Международная корпорация De Beers занимается добычей, обработкой и продажей природных алмазов, а также производством синтетических алмазов для промышленных целей. Основана в 1888 году в ЮАР.